Гарантия

ProSalons принимает на себя гарантийные обязательства на все проданное оборудование. Cрок гарантии составляет 6 месяцев.

Условия гарантийного обслуживания Гарантийный ремонт осуществляется в уполномоченном сервисном центре в городе Москве в соответствии с «Регламентом рассмотрения претензий по количеству и качеству товара, оказания услуг сервиса для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей». 

Сроки ремонта соответствуют установленным российским законодательством с учётом характера работ, наличия необходимых запасных частей и комплектующих. 

Гарантийные обязательства НЕ распространяются на ситуации: 

Эксплуатации товара не по прямому назначению. 

Нарушения правил эксплуатации товара. 

Нарушения условий хранения и ухода за товаром. 

Самостоятельного ремонта товара потребителем.

Возврат

Обмен или возврат товара производится только на пункте самовывоза, бесплатный курьер не предусмотрен. 

Если вы отказываетесь от заказа при получении, стоимость доставки должна быть оплачена в любом случае, согласно пункту 3 статьи 497 ГК РФ. 

Если в течение 14 дней со дня покупки вы разочаровались в изделии, обмен на аналогичный товар другого цвета / модели или возврат осуществляется в точке самовывоза или офисе продавца в течение 2-х недель с даты продажи в соответствии с Законом о защите прав потребителя если товар: 

  • Находится в исправном состоянии 
  • Упаковка не нарушена 
  • Товар не был в употреблении. 

Товары личной гигиены возврату не подлежат. 

При желании сдать товар продавцу с возмещением денег или обменом на аналогичную продукцию покупатель обязан составить заявление в 2 экземплярах. Образец заявления имеется в магазине или администратора. 

В претензии приводят: 

полное наименование продавца (организации); 

  • данные заявителя — паспорт, место проживания, контакты (телефон, электронная почта); 
  • информацию о продукте (номер, артикул, описание, сумма чека); 
  • подробно — причину возврата покупки; 
  • требования к магазину (снизить цену и вернуть разницу, а также обменять на деньги) 
  • дату и подпись. 

Продавец, которому вручают претензию, обязан сообщить правила и срок рассмотрения документа. Покупатель получает накладную, которая подтверждает, что покупку он сдал. Условия для возврата Необходимыми условиями для возврата денег являются: сохранение гарантийного талона, этикеток, ярлыков, вида и техпаспорта (если он есть); продукт не должен входить в список товаров, не подлежащих возврату; наличие товарного чека или другой документации, подтверждающей оплату. Согласно ст. 18 Закона № 2300–1 отсутствие чека не является причиной для отказа в возмещении денег за покупку.

Оформление и процедура

Оформляя возврат товара, нужно: 

  • сообщить продавцу о таком желании; 
  • предъявить документацию, подтверждающую факт купли-продажи (гарантийный талон, товарный чек, кассовый чек и т.п.), и сам продукт; 
  • написать заявление (претензию) на возврат денежных средств; 

Продавец вправе составить акт осмотра продукции для фиксации брака и недостатков. В этом случае заявителю нужно прочитать составленный документ и расписаться, если он согласен с его содержанием. Копию акта желательно взять себе; если спорных моментов нет, общий срок для возврата денежных средств — 10 дней. При возврате товара стоимость доставки не подлежит возврату.